заполните форму
Отправлено!
В ближайшее время наш менеджер с Вами свяжется для уточнения деталей заказа.
Ошибка.. Повторите еще раз..

Как мы работаем

без заморочек и все по делу
схема работы
Шаг 1

Вы можете нам позвонить по телефону +7 (495) 298 38 38 или оставить заявку на подбор персонала для Вашего мероприятия

Шаг 2

Мы отправляем Вам презентацию с анкетами персонала в соответствии 
с вашими пожеланиями

Шаг 3

Вы утверждаете персонал и переводите предоплату

Шаг 4

Мы предоставляем персонал, вовремя и в назначенное место, а Вы наслаждаетесь приятной беззаботной атмосферой

Оставить заявку

нам доверяют

сотрудничаем долгие годы
клиенты
втб24
билайн
adidas
mercedes-benz
samsung
philips
lenovo
clarins
пик группа
ведомости

"Кадры решают всё!" 

Эту классическую фразу сказал кто-то из строителей коммунизма. Он давно умер, но мысль осталась, будет существовать вечно. Рынок услуг и труда в наши дни постоянно меняется. Современный бешеный ритм жизни ежедневно рождает массу новых профессий и специальностей. Эти названия будоражат сознание и мозг: промоутер, мерчандайзер, супервайзер, консультант. Этому мастерству не учат в колледже, а центры занятости не предоставляют тружеников с такими фантастическими названиями профессий. Всё дело в том, что современные технологии позволяют производить большое количество предметов потребления, товаров. И всего этого добра гораздо больше, чем денег у населения. В среде производителей идёт ожесточённая борьба за каждый кошелёк. Чтобы выжить и процветать, необходимо массу сил и энергии отдавать индустрии маркетинга и продвижения. Без качественной рекламы распространить продукцию просто нереально. Уже никого не удивить рекламой продукта на телевидении. А на огромные щиты и растяжки никто не обращает внимания.

Необходим творческий подход, креатив, полёт фантазии и идей. Для продвижения продукта модно устраивать презентации, выставки, ярмарки. Такие мероприятия превращаются в настоящие праздники, которые по грандиозности не уступают свадьбе или юбилею звезды эстрады. Талантливые ведущие, идеальное музыкальное сопровождение, красивое оформление, полная атмосфера торжественности и уюта. Даже посторонний, замкнутый человек становится раскованным и радушным. Такие праздники не только согревают, но и растапливают самые холодные сердца и души. Ведь на чётко спланированной презентации будет оказано персональное внимание каждому присутствующему. А внимание в наше время ценится особенно дорого. А залог всего успеха - грамотно подобранный персонал на мероприятие!

Вам необходимы сотрудники для мероприятия? Вы не знаете - как поступить и с чего начать? Вы не знаете - куда обратиться? ALFA models - это широкопрофильное, известное рекламное агентство Москвы. В его штате успешно работает масса талантливых и творческих сотрудников. Фирма готовит качественных специалистов для мира рекламы, моды и пиара. При подготовке используются уникальные методики, будущие труженики промоушена проходят тренинги и занятия в настоящих, реальных условиях. Это многофункциональное рекламное агентство Москвы предоставляет профессионалов, которые грамотно и великолепно организуют выставку, рекламную акцию, пиар-кампанию. Модели, статисты, хелперы, ведущие, фотографы. Модели на мероприятие - это идеальный способ украсить торжество красивыми улыбками и напором страсти. Они устроят настоящее зрелище и шоу, которое приведёт в восторг присутствующих. Их талант и умение Вас поразят.

Наше агентство с удовольствием подготовит Ваших сотрудников, обучит их тонкостям рекламного дела. Но для этого необходимо трудолюбие, талант, желание, физическая форма и определённые данные. Но далеко не каждая фирма, организация постоянно проводит конкурсы или выставки. Гораздо выгодней использовать временный персонал. Миссия заказчика - обрисовать и поставить задачу, определить сроки, согласовать стоимость услуг. А они вполне приемлемы для большинства компаний.

Особая фишка нашего агентства - модели на мероприятие. Близнецы, мужчины, девушки, модели крупных форм и тату модели. Они полны страсти, энергии, оптимизма, радости. Сотрудники обучены таким понятиям, как радушие, доброжелательность, художественное восприятие мира, позитивная оценка всего окружающего.

Персонал на мероприятие от нашего агентства - это:

  • Высокий профессиональный уровень.
  • Идеальная точность в работе.
  • Ответственность и порядочность.
  • Вежливость и обходительность.
  • Интеллект и чувство такта.
  • Умение ориентироваться на новом месте.
  • Эффективность принятых решений в нестандартных ситуациях.
  • Пунктуальность, готовность работать сверхурочно.
  • Выносливость и отличная физическая форма.
  • Устойчивость к стрессам.

Сотрудники знают все тонкости проведения серьёзных, элитных праздников и выставок. На них приходят инвесторы, политики, влиятельные люди, артисты. Они требуют особого внимания, которое начинается с грамотной встречи. С этой задачей прекрасно справятся девушки хостес. Они сверят приглашённого со списком, помогут ему сориентироваться на месте, расскажут о плане мероприятия, покажут место для рассадки за столом или в концертном зале. Они помогут рационально провести оставшееся время до начала, поведают об интерактивных зонах, поднимут настроение и зададут тон мероприятию. Далее инициатива переходит в руки ведущего, который грамотно и точно ведёт программу, является настоящим конферансье или шоуменом. Шикарные, грандиозные приёмы и вечера не обходятся без фуршета или угощений. И помогут в этом деле стильные официанты. Они дополнят комфорт и уют, отшлифуют все позитивные эмоции гостей.

Подбор временного персонал на мероприятия от нашего агентства - это отличный способ укрепить свои позиции на рынке рекламы, заявить о себе, выйти на новый уровень доходов. Это не просто качественный труд, это советы, идеи, мысли и напор позитива!